Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять: ОН ли твоя судьба???

Чужая слеза Гуру (3708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
July Мастер (1106) 14 лет назад
На этот вопрос можешь ответить только ты!!!
Остальные ответы
Злой Высший разум (10701032) 14 лет назад
надо дождаться лилии
Чужая слезаГуру (3708) 14 лет назад
Очень сообразительно.
ВИТОС Гуру (2636) 14 лет назад
Использовать своё сердце душу и разум
Vasilii Terkin Мудрец (13035) 14 лет назад
Наверное, если не поняла - значит не ОН...
Лали Просветленный (28478) 14 лет назад
наверное, только время даст ответ
Moroshka Мыслитель (5441) 14 лет назад
Должно шарахнуть.... током, тока сразу!!!
Литвинова Мастер (2132) 14 лет назад
Прожить лет 5, тогда точно поймешь....