Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При какой температуре считается что видео карта перегрелась и начинается графическое тормажение?

Алина Просветленный (35934), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Модель кары gf 6800 ultra agp
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
если у тебя какрта греется то поставь более сильные винтеляторы у меня температура доходила до 130 а так начинает глючить уже с шестидесяти
Остальные ответы
Vip80 Профи (626) 14 лет назад
Зависит от модели видеокарты. Всё индивидуально.
@@@Hacker Inside@@@ Мастер (1538) 14 лет назад
ne znayu,esli ""ventilyator,, ne zarabotaet
Илья Талавира Мастер (1983) 14 лет назад
60 градусов, это уже критическая температура!
Всё что выше может привести к плачевным результатам!
В зависимости от производителя, видеокарта, может перезагрузить комп при перегреве!
HDMI Профи (753) 14 лет назад
Где-то 58 60 градусов. Не рекомендую греть вообще. Чревато послетствиями.