
У меня очень интересный такой вопрос?

Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
Почему девушки не навидят девушек? Иногда видишь такую картину стоят 2 девушки мимо проходит ещё одна, и эти 2 тут же начинают говорить типа фу какая мразь и тд и тп.....А почему?
Лучший ответ
Потому что они тупарылые твари! Завистные скотины! И нужны только для одной цели...
Остальные ответы
Потому что им нечем заняться.Если бы они сами себе на жизнь зарабатывали,то им бы некогда было стоять и чесать языками.Хотя издревне замечено,что ни одна женщина,никогда не похвалит другую,если только из лести.Тут все тот же процесс выживания .