Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие мысли на счет назревающего дефолта?

Дмитрий Бурлака Ученик (239), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
До шести деревянных он,конечно,не упадет,но предпосылки к спаду есть! В какую валюту, кроме евро перевод бы осуществить ещё?
Лучший ответ
Сергей Марченко Мастер (2178) 14 лет назад
набрать максимальное количество кредитов и ждать когда наконец этот дефолт придет...:))
Остальные ответы
геннадий высоцкий Знаток (424) 14 лет назад
Кто сказал что он вообще будет
Андрей Карамазов Ученик (121) 14 лет назад
Если доллар рухнет - это будет номер.
Лилия Гуру (3898) 14 лет назад
Это болтовня бабушек на лавочке, ничего подобного быть не может....
Роланд Хериков Мыслитель (7631) 14 лет назад
Дефолт наиболее вероятен в виде деноминации, поскольку деньги сильно обесценились
Drugaya ya Гуру (4933) 14 лет назад
А откуда информация, что он назревает? :))) слухами земля полнится?
Крылов Александр Знаток (490) 14 лет назад
денег все равно нет так что пофик,
Alekcandr Профи (584) 14 лет назад
Вовка нефть за баксы пихает! Так что бакс будет наплаву
Карлсон Оракул (65450) 2 года назад
2020г. Падение рубля было в 2014.

С 30 до 80руб. Потом чуть поднялось до 60. Но к 30 уже никогда не вернётся.

Сейчас идёт падение от 60р и уже 77.