Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если загружаю в блог свой видеофайл, а Касперский сигналит, что это действие подозрительно. то как быть?

C парусом надежды Гуру (3758), закрыт 14 лет назад
Пыталась поместить в блог мною же созднный видеоклип. Когда выбрала нужный файл в папке "мои документы", то выскочило предупредительное окно Касперского. Это окно здесь, на снимке. Какую кнопку выбрать - "Пропустить" или "Разрешить"?
Лучший ответ
Михаил Мастер (2473) 14 лет назад
если ты уверена что там нет вирусов - разрешай, в случае попадения вируса на комп каспер всё равно позже его удалит!
Остальные ответы
Valencio Гуру (2959) 14 лет назад
Разрешить!
Забей на Каспера, он мне раньше и при подключении к Инету такое выдавал
Алёна Успенская Мудрец (15115) 14 лет назад
Добавь в доверенную зону, он бывает без повода панику наводит.
PS Если это касперский-антиспам, то я его сменила на просто касперский-антивирус, ну замучил такими сообщениями!
Источник: Личный опыт
Влад Профи (700) 14 лет назад
Смени каспера на другой антивирусняк!!! например NOD32
sasha mager Просветленный (20812) 14 лет назад
он на всяк случай предупреждает что макстон выгружает файл. жмите разрешить