Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на лимузине из роддома слышали о такой услуге кто-нибудь пользовался?

Павла Романова Ученик (169), закрыт 14 лет назад
на лимузине из роддома слышали о такой услуге кто-нибудь пользовался? расскажите, ваше мнение - нужно это, приятно, или баловство все это? тут я
Лучший ответ
Вовчик Я Просветленный (46197) 14 лет назад
дешевые панты! :( Если б он на собственному лимузине Вас забрал, а так... на час на два... ну детский сад какой-то!
Остальные ответы
!!! Мыслитель (5739) 14 лет назад
лучше уж на автобусе, если учитывать как наши акушеры любят рассечения делать.
pinokkioОракул (60131) 14 лет назад
точняк)))))
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 14 лет назад
Лишь бы тебе нравилось,закажи и лимузин у подъезда.
pinokkio Оракул (60131) 14 лет назад
ну если в выходные, то можно..а в будни в пробках стоять..ребенок капризничает..вы домой хотите
Tori Просветленный (44989) 14 лет назад
я так ехала, нормально, все гости вместились и подарки тоже
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 14 лет назад
да на лимузине хоть из бани, хоть из ЗАГСа, хоть из роддома, разницы нет. Плати и езжай!