Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если прочитать наоборот камаз, получится зама (о) к. к чему бы это?

Златовласка Искусственный Интеллект (147354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9596) 14 лет назад
Это без причины я точно знаю
Остальные ответы
Arekusei Samui Гуру (4713) 14 лет назад
к избытку свободного времени.
ЯНОKЧК@7 Мастер (1230) 14 лет назад
улыбок тебе дед макар
читай наоборот,все к тому же
Vegach Искусственный Интеллект (245587) 14 лет назад
?отэ ыб умеч к .к(о)амаз ястичулоп ,замак торобоан ьтатичорп илсе

))
ptit Мудрец (15182) 14 лет назад
А ты у Камаза спрашивала????
Источник: спроси, он точно знает :))
Oleg Гуру (4107) 14 лет назад
Лучше прочитать наоборот "УЛЫБОК ТЕБЕ ДЕД МАКАР"!
Avk Просветленный (42779) 14 лет назад
есть лучше примеры:

Киров
Казак