Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ кто подскажет как сделать так, чтобы в асе 6,1 текст при наборе шел не справа налево, а наоборот, слева направо?

TsatiVox Профи (934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Суворов Гуру (3859) 14 лет назад
1)Заходишь в C:\Program files\ICQ
Ищешь файл unins0000.exe (или что то в этом роде)
Запускаешь, подтверждаешь.
2) Заходишь на сайт и скачаваешь прогу.
Остальные ответы
Верочка Мудрец (11941) 14 лет назад
Установи QIP там текст нормально идет. Я недавно обновила его. В новой версии сразу 4 в 1- аська, агент, скайп и еще что-то.