Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так чтобстраница на Mail

Мастер (1711), закрыт 11 лет назад
ru была в другом цвете.А то глаза уже болят!
Лучший ответ
Как в Opera, так и в Internet Explorer есть функция изменения CSS стилей на необходимый пользователю. В кратце CSS стили отвечают за внешнее оформление страниц. ТАк вот этим способом можно принудительно задавать цвет, шрифт и др. свойства на отображаемых страницах.
IE - в опции "настройки" это цвет и шрифт (colors and fonts)
Opera - "настройки" - стиль страницы и шрифт.
Пробуйте.
Остальные ответы
Nikak...ili ubit' paru pinov na Vihode monitora mozhno dobitsya i 4erno belih tonov
А в "Firefox" инструменты,-настройки,-содержимое,-цвета.