Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предупрежден - значит вооружен?

МОНА ЛИЗА Оракул (79708), закрыт 14 лет назад
А чем???
Лучший ответ
Маруся Гуру (4412) 14 лет назад
Вооружен знанием, информацией.. . Информация в наш век самый дорогой товар....
Остальные ответы
Feride Мастер (1347) 14 лет назад
Ваша готовность к непредвиденным изменениям поможет избежать многих проблем.
Катя Гуру (4244) 14 лет назад
Информация в наше время ОООчень важная штука, воть*:)
Бомбастик Мудрец (10858) 14 лет назад
предупрежден порой значит обезврежен... скажем, в сексе