Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда откроется метро в Омске?

Гуру (2782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Метро будет к 300-летию Омска.
Остальные ответы
Копаем, копаем. Не подгоняйте!!!
govorjt 4to 4erez god te kagetsj v 2008 pystjt pervyu vetku =)
a voobwe j v eto ne veru hotj videla proekti stancii napominaut magazin 4to to tipa kaskada, da i ved' est' odna stancij na rabo4ih gdeto, i most est' razve etogo malo=)
da ladno ne bois' avos' vnyki tebj tyda svodjt pokazyt =)
Когда я был там в 2004 году, говорили лет через 3-5, как на самом деле - наверное знают только те, кто его строят. :-\