
В книге одного известного психоаналитика прочитал, что у большинства женщин мозги - между ног

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
В книге одного известного психоаналитика прочитал, что у большинства женщин мозги - между ног
Лучший ответ
Их нет вообще ни где....
Остальные ответы
видимо анатомию не изучал психоаналитик
Интересно у кого вычитал? Ниразу о таком не слышал, хотя имею к этому достаточно близкое отношение...
Обманул психоаналитик. Это он трансвеститов насмотрелся. У нас между ног то же, что и в голове - пустота!
Все может быть....
Смотря у кого))Хотя это к мужикам больше относиться - типа мозги в член перетекают или сперма в мозги бьет))