Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лень - двигатель прогресса?

Екатерина Кутепова Мыслитель (5434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Согласна,например - телевизор с пультом управления появился из за лени...
Остальные ответы
Ефимова Бэлла Просветленный (46340) 14 лет назад
С чего это вдруг?, Лень даже штаны не может с себя во время снять, туда и дует....А тут целый прогесс...
Лина Просветленный (48827) 14 лет назад
Конечно ! Все электроприборы придуманы мужчинами ,которых жены просили помочь по хозяйству !!!))))
Железная Полина Ученик (229) 14 лет назад
неееееееееет,РАБОТАТЬ НАДО
Михаил Констанденков Мыслитель (9243) 14 лет назад
Именно так: лень заставила людей заняться скотоводством и земледелием, породила разделение труда, заставила людей совершенствовать орудия труда, создавать машины, механизмы и т.д и т.п.
Ольга Карабашина Оракул (55024) 14 лет назад
Наблюдение соответствует реалиям жизни.