
я люблю мастурбировать в душе.. . душем

Пользователь удален Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Кто еще это любит?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (895) 14 лет назад
Не увлекайся! нарушишь микрофлору, если вода нечистая, или заразу занесешь. А еще - если напор воды сильный - чувствительность снизится может!
Остальные ответы
alena Гуру (4613) 14 лет назад
Вот в душЕ душОй - это круто.
Dr.Evil Профи (928) 14 лет назад
приходи ко мне, я тебя еще чем-нибудь отмастурбирую :)
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
не правда. чувствительность только увеличивается. и с каждым разом все бельше тебе хочется заниматься сексом только со своим парнем
andry werson Знаток (421) 14 лет назад
это очень .посмотри про адаптивную маструбацию в инетрнете!