Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно раздобыть клочок шерсти от шкуры белого медведя

Оксана Малахова Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Насамом деле вопрос серьёзный.
Лучший ответ
Al_Aqsa Мыслитель (5271) 14 лет назад
В Норвегии клочки в натуральную медвежью величину в каждом магазине сувениров
Остальные ответы
ну я это...я Мастер (2317) 14 лет назад
гм..найди магазин шкур... и отдери кусман....
NB Просветленный (21249) 14 лет назад
попросить у него в зоопарке
Пользователь удален Мыслитель (5045) 14 лет назад
где чучела делают . давно была контора на пр.Космонавтов-3 мин. от м. ВДНХ,сейчас не знаю но прогулятся стоит
ramaboss Профи (930) 14 лет назад
если тебе надо для практическлй магии, то можно заменить глазами бобра :D
Оксана МалаховаУченик (141) 7 лет назад
вопрос серьёзный!!! !
ramaboss Профи (930) вы все эти 7 лет все еще ищите шерсть бурого медведся? )))