Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может кто подскажет....

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Как сделать так чтоб случилось чудо ???=)))
Лучший ответ
Роман Москвичев Мыслитель (8605) 15 лет назад
Поверить всем сердцем в это чудо
Остальные ответы
Tashik Гуру (3148) 15 лет назад
Поверить в него :)
Smirnova Marina Профи (665) 15 лет назад
Чуда можно только дождаться, если заслужишь. Иногда для этого не хватает и всей жизни.
Алексеич Гуру (3110) 15 лет назад
Очень-очень захотеть и просто сделать чудо
20090114 Мыслитель (6845) 15 лет назад
Сделать его сначала для кого-то..
Лунатика Мастер (1698) 15 лет назад
почитай для начала В.Зеланда, может быть его книга тебе поможет
Неизвестно Просветленный (34651) 15 лет назад
заказать по телефону...ну или в НЕТе , что то типа..CHYUDO.ru
НеизвестноПросветленный (34651) 15 лет назад
не...туда не заходи..там чудес не обнаружилось )))
Китежанка Мудрец (14029) 15 лет назад
Приглядеться повнимательнее к окружающему миру: может, оно уже рядом :-)
Пользователь удален Ученик (106) 15 лет назад
жди... оно само придёт... ты этого может даже и не заметишь=))))