Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие приметы приближающегося конца света Вы видите сейчас в современном мире?

Деонис а Серегил Овьен дин-Альт Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Я об этом не думаю, наслаждаюсь тем что есть сейчас!
Остальные ответы
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Подорожание водки)))))))))))
Lascar Профи (513) 14 лет назад
Постоянные природные катаклизмы и движущийся с огромной скоростью технический прогресс.
ManiAllo4ka Профи (713) 14 лет назад
Политическая ситуация немного смущает.
Всем неужержимо хочется опробовать своё новое, такое прекрасное и хитрое оружие. и настанет нам тады полный...
party_zano4ka Мастер (1518) 14 лет назад
Постоянная агресия людей, напряженность, спешка не понятно куда
АМ Знаток (296) 14 лет назад
ВЫмирание любви...настоящей..честной...искренной...
Селена Мыслитель (5715) 14 лет назад
Да все такие же как и тысячу лет назад !))))) Истерия на эту тему приносит хорошие бабки )))