Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну что КАК жить дальше будем, в демократии или царя пригласим

Знаток (474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спасибо за такую демократию как у нас щас...И царя не надо
Остальные ответы
царь это было бы круто
у меня в голове демократия....царя не надо..лучше без царя в голове)
А почему бы и не пригласить царя.Я считаю глупостью выборы руководителя страны,каким бы нибыл период.Ведь никто не выбирает директора фирмы каждые четыре года,если справляется с должностью,то пусть руководит,хоть всю жизнь пока здоровье и возвраст позволяют.
А что, других альтернатив уже не осталось? Президентская федеративная республика, например?
лучше императора!я за империю!
Уже было. Рюрика пригласили, но бардака меньше не стало.