Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли АТЛЕТИЗМ сформировать будущий характер человека?

Ильдар Маратович Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JESTER Гений (71125) 14 лет назад
Здравствуй, Алан !

Знаешь, Ошибочно Мнение, что Спорсмены Закомплексованные Недоумки .
Очень Много Примеров Обратного Характера .

Ты Нам Сам Можешь Их Привести ...

Просто, Многие " Прожигая Свою Жизнь " За Алкоголем и Сигаретами, Пытаются Умничать От Боязни Признать Себя Несостоятельными в Жизни ...Вот и Рассказывают Анекдоты о " Тупых Боксёрах " и " Тугодумах - Качках ".
При Этом Туберкулёзно Кашляя и Пересчитывая Мелочь На Пиво ...

Alan, у Меня в Универе был Предмет " Спортивная Психология " , вёл Пожилой Профессор, Читал Нам " Психологию Воли " ...
Который Был Знаком с Юрием Власовым, Сергеем Бубкой, Вячеславом Третьяком ...
Космонавтами : Алексеем Леоновым, Георгием Гречко, Валентиной Терешковой ...

Так Вот, Он рассказывал, ЧТО Спортсмены ( даже Начального Уровня ) НЕИМОВЕРНО УСТРЕМЛЁННЫЕ ЛЮДИ !
А Именно Целеустремлённость и ПОМОГАЕТ Человеку ДОБИТЬСЯ ВЫСОТ ВЕЗДЕ !!!

СПОРТ ВОСПИТЫВАЕТ ХАРАКТЕР ЧЁТКИЙ, КОНКРЕТНЫЙ, ВОЛЕВОЙ, И НЕПОГРЕШИМЫЙ В СВОЕЙ ПРЯМОТЕ !!!

ДОБИТЬСЯ ЦЕЛИ !!!ПРИЛОЖИТЬ МАКСИМУМ УСИЛИЙ УМА И ВОЛИ !!!

УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛУЧШИМ !!!ЗАВОЕВАТЬ ЛУЧШЕЕ !!!

Alan, Ты Сам Можешь Привести Примеры Известных Спортсменов - Добившихся Признания В
Философии, Политике, Общественной Жизни, Искусстве ...;) ;) ;)

А Эти ...Что , " Пиз ...дят на Лавочке " попивая пивко, Вслед Проходящему Парню Со Спортивной Сумкой ...

Нас Жизнь Рассудит ...

Только Пусть Задумаются Сейчас : У Них НИКОГДА Не Будет ТАКИХ Женщин, Машин, Домов ,

ОТНОШЕНИЙ И ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ !

Потому, что В Них НЕТ Главного - ЦЕЛИ И ВЕРЫ В СЕБЯ !!!

P . S .

Alan, Хороший Вопрос !!!

RESPECT .

Смотри, КАК Ответили Предыдущие Собеседники ...Сразу ВСЁ Понятно . ;) ;) ;)

Источник: Я МС по Рукопашке и ПауэрЛифтингу ( это Силовое Направление в Культуризме ) ...;) ;) ;)
СчастливаяГений (50116) 14 лет назад
Молодец,Умничка.!)))
Привет,Мастер Спорта.!)))
Остальные ответы
Бунтарь Просветленный (23155) 14 лет назад
Что уважаемый автор подразумевает по атлетизмом?
Ильдар МаратовичУченик (156) 14 лет назад
бег, плавание, и т.д.
Ximik Гуру (2532) 14 лет назад
да, как правило избыток тестостерона направленный на физическое развитие отражается на умственном + развивается агрессия ...не всегда, но медицинский факт
Владислав Сиделев Ученик (105) 14 лет назад
то, что онанизм развивает манию величия, это всем известно и научно доказанно, а про атлетизм... Ну да, у веренность, что ли в себе
Пользователь удален Мастер (1315) 14 лет назад
Любой вид спорта вырабатывает в человеке дисциплину, уверенность в себе, твердость, решительность. Делай выводы..