Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

rasskagite pro fotoepilyaziu

MARIA Мастер (1882), закрыт 14 лет назад
ya xo4y sdelat fotoepilyaziu,no dlya na4ala xo4y ysnat o ney pobolsche
Лучший ответ
Юлия Мастер (1646) 14 лет назад
Кратко о фотоэпиляции
Существующие методы эпиляции и депиляции.
В чем заключается фотоэпиляция .
Почему фотоэпиляция считается самым эффективным методом.
Из-за чего фотоэпиляция может не дать желаемого результата?
В настоящее время доступны следующие основные виды удаления нежелательных волос.
ДЕПИЛЯЦИЯ (временное удаление волос) :
Бритье;
Удаление волос с помощью специальных кремов;
Биоэпиляция (депиляция воском или смолой) .
ЭПИЛЯЦИЯ (удаления волос навсегда) :
-Электроэпиляция (эпиляция электрическим разрядом)
-Световые методы эпиляции:
- лазерная эпиляция;
- фотоэпиляция.
Световая эпиляция (фотоэпиляция) производится источниками светового излучения высокой мощности. Фотоэпиляция основывается на поглощении энергии света пигментом волоса (меланином) , который сосредоточен в стержне и луковице волоса (фолликуле) . Волосяной фолликул разрушается в результате теплового воздействия, которое производит свет, поглощенный меланином волоса.
Фотоэпиляция является наиболее эффективный и безопасный способ устранения избыточных или нежелательных волос.
Фотоэпиляцию можно назвать универсальным методом, благодаря возможности эффективно удалять волосы различного цвета у людей различных фототипов и возрастов. В отличие от лазерных методов, фотоэпиляциия воздействует на более широкий цветовой спектр волос. Можно удалять волосы любого цвета и структуры на всех типах кожи и на любом участке тела. Исключение составляет лишь очень светлые и седые волосы. Для достижения стойкого многолетнего эффекта требуется от 3 до 6 процедур, с интервалом от нескольких недель, до полутора месяцев, но уже после первых сеансов структура волос нарушается и они становятся более редкими и тонкими, а, следовательно, менее заметными.
Фотоэпиляция обеспечивает:
Полную безопасность процедуры. Воздействие обычного света, близкого по структуре солнечному, без вредной ультрафиолетовой составляющей части спектра.
Высокую эффективность и скорость эпиляции. Площадь воздействия на обрабатываемый участок тела за одну вспышку составляет 5 квадратных сантиметров. Время проведения одной процедуры составляет от 5 до 30 минут, в зависимости от площади обрабатываемого участка.
Относительную безболезненность. Болевой эффект при фотоэпиляции практически отсутствует
Невозможность инфицирования. Не нарушается целостность кожного покрова.
Работу с любым фототипом кожи и видом волос.
Необратимость перманентного разрушение волоса.
Противопоказания фотоэпиляции.
Общими абсолютными противопоказаниями для всех видов эпиляции являются острые и хронические заболевания кожи, декомпенсированные стадии сахарного диабета, варикозная болезнь (на месте проведения процедуры) , тяжелые формы гипертонической болезни и ишемической болезни сердца, острые формы герпеса, инфекционные болезни, келоидная болезнь, а также злокачественные новообразования кожи.
Относительными противопоказаниями эпиляции являются беременность и психические заболевания.

Подготовка к процедуре не является сложной.
Очень важный момент: обработка волос перед фотоэпиляцией.
От этого напрямую зависит количество процедур, их эффективность и конечный результат.
БРИТЬЁ применяется:
бикини (интимные зоны) – за 1-2дня.
Подмышечные впадины - за 1-2дня.
Ноги (голени ) - за 3дня
Ноги (бёдра) – за3дня, если до этого применялось бритьё.
НЕ БРИТЬ:
белая линия живота, живот, ареолы молочных желёз, грудь, руки, спина, ягодицы, лицо (подбородок) – 1мм волоса на поверхности кожи. Лоб, Шея, Верхняя губа
Обработка участков, пречисленных в пункте "не брить", производится непосредственно перед процедурой фотоэпиляции и только врачом!
После процедуры.
Не рекомендуется пребывание на солнце в течение первых дней. Волосы после эпиляции выпадают в течение нескольких недель. Частота процедуры зависит от зоны, так как различные участки тела имеют различный
Остальные ответы
LISA Знаток (311) 14 лет назад
не делала по той причине,что считаю это вредным особенно для зоны бикини,уж если рарушается волосяная луковица,что же тогда происходит с органами
Пользователь удален Мастер (1764) 14 лет назад
Фотоэпиляция производится при помощи источников светового излучения высокой мощности. Пигмент волоса (меланин), сосредоточенный в стержне и луковице волоса, поглощает энергию света. При этом фолликул (луковица волоса) разрушается из-за теплового воздействия.

В настоящее время фотоэпиляцию можно рассматривать как наиболее эффективный и безопасный среди всех существующих способов удаления волос. С помощью этого метода можно удалять волосы практически всех типов при практически любом типе кожи и в любом месте тела (исключение - седые и очень светлые волосы, при которых может не получиться требуемого результата). Важным преимуществом среди других способов эпиляции следует считать отсутствие аллергических реакций и сохранение целостности кожных покровов.

Стойкий многолетний эффект достигается, как правило, циклом из 3-6 процедур, проводимых с интервалом от 1-2 недель до полутора месяцев, но даже после первого сеанса структура волос нарушается, они становятся менее заметными.

Фотоэпиляция противопоказана при:
острых и хронических заболеваниях кожи
сахарном диабете (в стадии декомпенсации)
варикозной болезни на месте проведения процедуры
тяжелых формах гипертонической болезни и ишемической болезни сердца
инфекционных заболеваниях
злокачественных новообразованих кожи
беременности

При подготовке к процедуре следует за 30 дней исключить все виды удаления волос, кроме бритья. Если волосы длинные, то за 2-3 дня до процедуры следует их сбрить. (оптимальная длина волоса для проведения эпиляции - примерно 1 мм)