Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ждать письма?

Мудрец (12039), закрыт 11 лет назад
Если мужчина извиняется за свою задержку с письмом и обещает ответить снова.
Как вы думаете ответит? Спрашивается мужская ответственность и серьёзность.

А ведь третья неделя пошла...
Лучший ответ
Если настоящий мужчина - ответит!
Остальные ответы
Небери пока ничего дрного в голову, поглядим, может напишет, может занят, проблемы, всё в жизни бывает, а мы женщины как всегда надумаем глупостей преждевременно!
Скорее всего смысла ждать уже нет, пора замолчать и уйти в подполье!
значит ему пофиг на тебя. плюнь и найди другова
а фиг его знает. может и на самом деле задерживается письмо, или времени нет. В любом случае узнаешь только тогда когда оно дойдет.
жди и дождешься это точно
Прояви инициативу ещё раз сама и смотри по обстаятельствам...жать можно вечность, а время идёт...и найдётся человек который не будет обещать, а будет делать...
Никогда не стоит ничего ждать. Ожидание хуже всего! Не жди и не надо строить в своей фантазии нереальных вещей. Напишет - напишет, не напишет - так и незаметишь
Конечно стоит! Хочешь, я напишу?
конечно напишит....только дождись....вот увидишь....напишит
Найвная ты. Ну смотря конечно сколько он до этого не отвечал.