
Неужели девушки считают себя старыми в22 и стараются быстрей завести детей?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
У женщин это безусловный рефлекс
(-дети поздоровайтесь с дядей!
-здравствуй дядя, ты наш папа?!)
Остальные ответы
Мне вот 25! О детях еще и не думвлв!
Нет, старыми они себя не считают:о))) Просто у большинства женщин в этом возрасте просыпается материнский инстинкт, и женщина начинает думать о продолжении рода. И это уже осознанно!!!
Мне 22, я считаю себя ребенком, детей пока вообще не хочу....
Источник: Анна
Считают себя САМЫМИ обаятельными-привлекательными-красивыми и сексуальными :))))))

И ктомуже являются не закомлексованными, уверенными в себе личностями, считающими, в отличии от своих сверстниц,
что они ничего не потеряют с появлением детей, а только приобретут :)

И дело совсем не в материнском инстинкте как таковом :) просто ей повезло и она встретила ДОСТОЙНОГО мужчину
от которого хочется иметь детей (Это бывает Оооооооой как редко и такой ЧЕСТИ заслуживает далеко не каждый :))))))