Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калькулятор -- это автомат?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
полуавтомат. Ибо нужно пальцами тыкать
Остальные ответы
и автомат, и пулемёт, и гранатомёт...
кому что... для кого то компьютер
Да. Для окончательных рассчетов
Конечно, это набор логических схем.
Окончательный ответ: это простая Электронная Вычислительная Машинка (ЭВМка), предназначенная для <автомат>ического выполнения вычислений простых математических функций (на некоторых даже возможно программирование)
Калькулятор это не автомат. Калькулятор - это электронный прибор производящий вычисления.