Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем не поможет ни успех, ни куча денег, ни красота и обояние, а лишь только можно уповать на милость божью?

Екатерина Белая Мудрец (10524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Princess Verty Мастер (1877) 14 лет назад
здоровье, генетика, природа, Случай
Остальные ответы
Дмитрий Сергеевич Мыслитель (6426) 14 лет назад
Вечером уснуть, а утром проснуться.
vetba Мудрец (16025) 14 лет назад
здоровье однозначно кому как фишка ляжет
Людмила Терзиди Мыслитель (7228) 14 лет назад
зачем вообще на кого-то уповать, когда всё в руках человека
Юля Воробъeва (Княгницкая) Гуру (4416) 14 лет назад
В болезнях, особенно тяжелых, особенно смертельных и у детей. Не дай БОГ!!!!