
А романтика и цинизм совместимы?

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8864) 14 лет назад
Ремарк писал, что циник - это уставший романтик.
И если заел цинизм, может быть просто отдохнуть?
адвокатМастер (1086) 14 лет назад
выходит не совместимы! вот отдохнет цыник и станет романтиком. Сочинская команда КВН, выступление Галустяна, ну где он крес. фею играл... Золушка: "ах. дорогая крес. я опаздаю на бал " Галустян: "иди я тебя чё держу что-ли". Так что в жизни все совместимо как в песне про доброго жука.
Остальные ответы
Михон Данкон Гуру (4678) 14 лет назад
еще бы ведь очень жестокие люди бывают весьма сантиментальны
Чудачка Гуру (3159) 14 лет назад
В этом мире все быть может....((
Дракон Мастер (2095) 14 лет назад
Да, если она фригидна, а он импотент!!! :-))
alexnight Просветленный (30757) 14 лет назад
Ага,такой романтический цинизм: нагадить в виде красивой пирамидки на вершине муравейника.