Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может я ее не любил?

..... Знаток (422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alta7 Мастер (1528) 14 лет назад
если мог спокойно без неё дышать, быть по долгу без неё, забывал целовать её перед прощанием, и не делал идиотских, в хорошем смысле, поступков, то возможно что нет.Но если всё было так а сейчас ни о ком не можешь думать, видеть ни кого кроме неё, и так жутко хочется что-то высказать, то возможно что-то всё же было...
Остальные ответы
Oксана Гуру (2860) 14 лет назад
ты еще сомневаешся?
.....Знаток (422) 14 лет назад
да! вот так бывает у меня
Oксана Гуру (2860) думай лучше,чтоб не ошибиться
Даниэла Мыслитель (7829) 14 лет назад
все мождет быть а если сомневаешь то точно не любил
юля Ученик (217) 14 лет назад
любил и я уверена любишь до сих пор раз тебе этот вопрос не дает покоя! поверь моему опыту!:( непарься о том что это ПРОШЛО, а улыбнись потомучто это БЫЛО!!!
lilianochka Гуру (4076) 14 лет назад
сомневаешься, да? а может быть просто накрутить себе эту мысль, чтобы не страдать?