Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

познакомлюсь с велогонщиками....

Пользователь удален Профи (584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skupoj Серхио Мудрец (11348) 14 лет назад
не надо!!!Они ВСЕ Наркоманы!!!!без допика -НИКУДА!!!!
Источник: Тянись к Футболистам!!!
Остальные ответы
shobot Мудрец (18406) 14 лет назад
Млин а я самогонщик
$EG@ Гуру (3345) 14 лет назад
А что не с космонафтоми ?
Анна Ученик (159) 14 лет назад
зачем тебе?...они все время на соревнованиях....только и думают о своем велике: как бы его усовременить, а не дай бог поломается он....уууууууу)))))))))