Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда делась дырка от бублика?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ее сьели вместе с бубликом, просто не заметили.
Остальные ответы
Если ты ее не видишь это не значит что ее там нет....
Она улетела... Но обещала вернуться!
По Гегелю - "дырка - это другое себя бублика". Бублик не существует без дырки, как не существует и дырка без бублика. Убери дырку - и вместо бублика станет "блин".
Источник: andrewww1960@mail.ru
Дырка от бублика начала поглащать, планеты, звезды . и целые звездные системы!...Зачем? зачем ты выпустил это зло, съев этот бублик с Хлебзавода номер 666?
Я их в на переработку сдал.