Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте во что интересненькое поиграть (на компе) Скучно что-то

Windchime Мастер (2376), закрыт 14 лет назад
..СПАСИБО!
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (101141) 14 лет назад
Morrowind,Divine Divinity,Князь все части, Might and Magic 6-9,Magic & Mayhem,Златогорье 2,Холодные небеса, Empire Earth,Age of Empires 1-3,Red Alert 1 и 2,Brave Soul,Knights of Honor,Caesar III и IV,Age of Wonders Shadow Magic,Rise of Legends,Rome - Total War(TM),Stronghold (Цитадель), Герои Уничтоженных Империй, Морские Титаны, Battlefiled 1942,Огнём и Мечом, Чикаго, 1932 - Дон Капоне, Робин Гуд, Castle Strike,Monopoly,Rise Of Nations,Герои 3,Warcraft III Frozen Throne,Stronghold - Крестоносцы, The Sims 2,Герои Мальгримии. Затерянный мир магии, Король Друидов - Возвращение трона, Praetorians,Реванш Юрия, Warhammer 40_000 Dawn of War - Dark Crusade,Civilization 4,Боги - дорога в бесконечность, Восхождение на трон, Empires Dawn of the Modern World
Остальные ответы
Волчок Мыслитель (6929) 14 лет назад
Lineage II только качать долго, но это стоит того
;;\'\ Мыслитель (8698) 14 лет назад
Command&Conquer 3.
World of Warcraft.
koshka Профи (651) 14 лет назад
Эпоха империй, цивилизация и всё в этом духе.... если тебе конечно нравиться по 5-7 часов не вылезать из-за компа и руководить государством.
= Kovalj = Мастер (2218) 14 лет назад
... дочь вот советут поиграть в эротические игры. . ,лари, , например.. . хотя сама вчера сидела играла в игру, , василий иванович чапаев и петька,,.. мы с ней смеялись всю ночь.. . ну такой юмор там.. . слов нет...
Miss Angel Гуру (4243) 14 лет назад
THE SETTLERS - Rise of an Empire - стратегия.
The Sims 2 - симулятор
Black and White - симулятор бога
Цивиллизация 4 - экономическая стратегия
Gera Andreev Мастер (1655) 14 лет назад
играй в ДОТУ!!!!это такая карта для warcraft 3 the frozen throne, не надоедает никогда!!!!в нее играет весь мир! basshunter написал про нее песню и снял клип!
темный мститель Мудрец (19798) 14 лет назад
зачем играть? мне когда скучно я смотрю видео всякие...
Mr.B()$$ Знаток (482) 14 лет назад
Конечно же в S.T.A.L.K.E.R ! А еще очень советую BioShok Игра зверь (кто знает тот потвердит).
Источник: Мои мысли
Иван Афонин Знаток (428) 14 лет назад
http://funnyplay.3dn.ru/forum/2-4-1 тут полный список хитов этой осени и зимы 2007 играй на здоровье
а тут все это добро можно скачать http://funnyplay.3dn.ru/load/2-1-2