Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как зарегистрироваться в контактах?

SWEET Ученик (210), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
|Z|O|V| Высший разум (2667931) 2 года назад
Все очень просто SWEET ;)
✔Для регистрации ВКонтакте, перейдите на главную страницу официального сайта этой социальной сети:

На открывшейся странице вы увидите, выделенное жирным шрифтом: ►Моментальная регистрация . Введите свои ►Имя, Фамилию и нажмите кнопку ►Зарегистрироваться.
Остальные ответы
DruBlackov Гуру (3388) 15 лет назад
Самый лёкгий способ: зайти и зарегистрироваться!! ! В чём конкретно сложность?
я Мастер (1131) 15 лет назад
В каких именно, и где?
Алексей Одинцов Мастер (1201) 15 лет назад
Это смотря с чем контактировать