Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли двум людям с одного компьютера заходить на "ответы",с двух ящиков?

cofe cofe Мыслитель (5812), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И роблеммы никакие не возникнут?
Лучший ответ
1 Гений (63438) 14 лет назад
могут. НО при одном условии -чтобы эти ящики между собой НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ.
то есть ни отвечать друг другу, не голосовать друг за друга. иначе это называется НАКРУТКОЙ
Остальные ответы
Елена Никонова Просветленный (44757) 14 лет назад
Можно. Не в каждой семье ведь несколько компьютеров.
Но не должно быть накрутки (а она в таких случаях очень легко вычисляется).
NatalieVVVМудрец (16903) 14 лет назад
Елена, теперь и Вы в Проектную заглянули? :) Рано или поздно, все сюда приходят...
Елена Никонова Просветленный (44757) Я несколько дней как заглянула... И пришла в ужас. Теперь бываю регулярно (((