Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где поймать птицу счастья?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ее невозможно поймать - она сама прилетает и сама улетает. От тебя ничего не зависит. Можно лишь поймать момент, когда она рядом и насладиться им сполна. А потом весело помахать ей рукой вслед, слегка всплакнуть и ждать ее слудующего появления на горизонте. Только на прогоняй ее никогда - она очень обидчивая, потом может больше никогда не прилететь!
Остальные ответы
Не где, а за что! Лучше за хвост!
где не знаю, когда знаю точно -завтро
Подойдите к зеркалу и посмотрите в него.И не кого ловить не нужно.
если очень захотеть то можно....и там где ты даже недогадываешься....надо просто иметь большое желание и рано или поздно она сядет рядом с тобой и исполнит твое желание
Она тебя сама найдет, только не прими ее за гадкого утенка или старую ворону
В себе, в своем отношении к миру. Быть счастливым значит испытывать это чуство и для него не нужно ни денег, ни власти, ни комфорта. Был такой "неизвестный" писатель Паустовский - "Несколько раз в жизни я испытывал чуство счастья... Но в нем не было ни веселья, ни радости. Я просто хочу чтобы меня правильно поняли"
Поймать в клетке. Птица останется, а счатье всё-равно улетит.
Если не будете её ловить, больше вероятности, что она сама к Вам сядет на плечи.
объясняем: птица счастья-придуманный в средние и дальние века неопознанный объекта, по определению который должен/обязан/способен/ обеспечить человеку счастливую (на его взгляд) жизнь неким волшебным(термин взят из передачи " в гостаых у сказки") способом.

так как на сей день так и не поступило достоверных и научно подтвержденых фактов о местепребывании и нахождении етого объекта - человечеству остается только ОДНО определение :" Счастье- это такое состояние человека когда ЕГО ЛИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ мира , характеризуется как прекрасным , т.е "намного лучше" чем например "хорошо".

как это достигается ?
Нужно упорно трудиться видеть мир и все что с тобой происходит с положительной точки зрения.
предлагаю мааааааленькое тест, который (я надеюсь) вызовет в вас мысли типа :" как хорошо , что я не нахожусь в его положении" , или " нда, я думал/а, что я нахожусь в плачевном состоянии. как же я ошибался . у етого товарища положеньице куда хуже моего".