Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что у кошки девять жизней. Это правда?

Пользователь удален Гуру (3934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Митрофанов Мастер (1522) 14 лет назад
А что мешает проверить???
есть ровно 9 способов это сделать! =)))
Остальные ответы
koshka Мастер (2122) 14 лет назад
неправду говорят :))
DruBlackov Гуру (3384) 14 лет назад
Сто пудово, но я думаю им и одной хватает после того как понимают, что мир жесток!
ПодСветочка Гуру (3081) 14 лет назад
по крайней мере так говорят,но кошки реально очень живучие!
Беат Автор Мастер (1163) 14 лет назад
Эт точно... столько раз уже проверяно на нашей кошке. А не 8 ли? ! :-О
Сергей Титишев Гуру (3102) 14 лет назад
Не сомневайся, только 8 у нее жизней, от девятой обычно отказывается.
Tatu Мастер (1701) 14 лет назад
Просто столько было этажей.