Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно помочь модераторам?

Мастер (2466), закрыт 11 лет назад
Как можно помочь модераторам бороться с пользователями искусственно накручивающими себе рейтенг за счет выбора лучшего ответа на вопрос заданный клоном пользователя. Такое безобразие легко проследить на примере пользователя "Темны* Светлы*"?
Дополнен 11 лет назад
Просто обидно видеть таких в рейтенге.
Лучший ответ
Так нельзя поступать - это написано в пользовательском соглашении. Они сами рано или поздно обратят внимание на этого человека и его уберут из рейтинга. Можно еще попробовать пожаловаться здесь http://otvet.mail.ru/askauth/
Остальные ответы
напиши админу..или модеру....не мучийся....
а тем,кто гадость делает...воздастся по заслугам..
Хорош подлизываться, они сами справляются, даже черезчур, удаляют мои самые безобидные ответы)
А зачем им помогать? Они и сами не плохо справляются.
Только массовые расстрелы спасут родину!!!
Спасибо, мы знаем о таких пользователях :) Скоро их ждет неприятный сюрприз.