Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажи, что ты обо мне думешь, и я скажу, кто ты

Пользователь удален Мастер (1045), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 15 лет назад
Твой образ красив,а образ - это отражение души....
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43894) 15 лет назад
О тебе?...Вынь дудку изо рта и оденься!!!))
наваждение Мудрец (14022) 15 лет назад
А если ты обо мне не думаешь, значит тебя нет:)
Неизвестно Просветленный (34651) 15 лет назад
и оба мнения будут ошибочны )))
привет !
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
а я сейчас не о тебе думаю))
Sergey Malashenkov Мыслитель (5093) 15 лет назад
Чтобы я ни думал о вас, не скажете, а если и скажете, то это будет очень далеко от истины.
Тим Канов Просветленный (38806) 15 лет назад
и что прикажешь думать после такого утверждения? - ничего лестного
Slavik German Гений (78858) 15 лет назад
..Никогда так человек не показывает своего характера, как тогда, когда обрисовывает чужой... продолжать...?)))
Александр Конченков Мудрец (17190) 15 лет назад
И что бы Вы обо мне не сказали я сам себе на уме. Это и не важно что Вы обо мне скажите, это ни что не изменит.