Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как так вышло?

Navideluxe Мудрец (19373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bessty Знаток (436) 14 лет назад
каком к верху!))))))
Остальные ответы
B-St Мастер (1915) 14 лет назад
Вот так вот и вышло
Lolos Гуру (2597) 14 лет назад
Хер знает, сам всё ни как не пойму.
ВаПа Ученик (243) 14 лет назад
как по маслу:)))))
Источник: мысль
pvanea Мастер (1600) 14 лет назад
Оно всегда выходит не так как хочеться, а так как получается,
а уж получается оно всегда так потому что плохо старались....
Все просто..))
Алиса Ливси Профи (611) 14 лет назад
хотели как лучше, а получилось, как ПОЛУЧИЛОСЬ