Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто помнит свою прошлую жизнь?

Александр Мудрец (10295), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А я помню. Нет, вернее чувствую. И это чувство наподобие того, как встречаешь первую любовь через много лет - в тебе что-то оживает, просыпаются былые чувства, что-то вдруг встрепенется в груди... Вот так иногда вспоминаю нечто, что напоминает о прошлой жизни...
Лучший ответ
Александр Розембаум Профи (673) 14 лет назад
Прошлое оставляйте в прошлом а настоящим создавайте будущее
(с)
Остальные ответы
Ванька-Невстанька Мастер (1474) 14 лет назад
moya znakomaya govorit shto ona eu snitsa,a ya ne ochen' v takoe very.esli tu pomnish,napishu mne
Дмитрий Кожушко Профи (616) 14 лет назад
Когда-то обязательно все вспомним.
Тогда и обретем бессмертие
СашаРу Ученик (228) 14 лет назад
Если некоторый человек попытается вспомнить ВСЮ прошлую жизнь - его мозг не выдержит нагрузки и в какой-то момент просто прекратит процесс воспоминания.

В течении жизни нам приходиться совершать много не очень благовидных поступков и мы их "забываем". А представьте себе сразу ВСЕ вспомнить...
Источник: Роман Тихонов