Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глупо задавать вопросы..

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
Радостно видеть ответы неглупые.. +)))
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
радостно видеть любые ответы (без злобы и хамства): -)
Источник: "разговор" все того же земляка: -)
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
Соглашусь. +)))
Остальные ответы
Денис Кораблев Мастер (1457) 14 лет назад
всем чего то хочется...
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
вы грузин и кулинар,привет!
смотрела Ваши ответы..+)))
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) Ща Вас тоже загружу..+)))
Пользователь удален Мастер (2394) 14 лет назад
еще глупей на них отвечать :-))
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 14 лет назад
всегда считала, что глупее отвечать.Даже неглупые ответы проигрывают самым глупым вопросам
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
Так выбираем же мы..
Правила игры относительны..
Евгения СемёноваПросветленный (35923) 14 лет назад
Согласна, правила относительны. Но ответы чаще всего и формируют базу для для дальнейшей игры.Не стоит их слушать
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) Я люблю того того люблю..
Пользователь удален Мастер (1045) 14 лет назад
глупо вообще не чем не интересоваться или не подтвердить своё личное мнение с помощью ответов...
Эльфийский Король Гуру (3248) 14 лет назад
Смотрю на мир
Сквозь стёклышки очков,
То розовых, то чёрных, то бесцветных.
А он лежит в вопросах безответных
Так беспередлен!
Так ничтожно сир!
Так что я в нём?
Что он во мне? В тот час,
Когда слова готовы с губ сорваться,
Чтоб хохотать, рыдать и бесноваться
И таять, словно звёзды,
Ясным днём?
И снова путь открыт
Передо мной.
И в ночь уходят вёрсты
И столбики-вопросы
По бокам...
Источник: Автор - ваша тёзка. Галина Белова
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
Привет!
AlTerra Мыслитель (9034) 14 лет назад
А еще радостнее видеть лучик взаимопонимания между вопрошающим и отвечающим...
Воха Просветленный (25975) 14 лет назад
особенно, когда они с юмором!)))
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
Привет,Владимир. +)))
Светлана Федосеева Мыслитель (9904) 14 лет назад
Нет, задавать вопросы и получать на них ответы не глупо. Ведь пока человек любопытен - смысл жизни не заканчивается, приобретенный опыт, глядишь, и пригодиться когда-нибудь. Жизнь непредсказуема! Только научись грамотно формулировать вопросы и ответы...
Оленев Просветленный (46416) 14 лет назад
Я думал ты лишена самокритики..
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
даже не знаю за кого порадоваться..