
Ну не дано мне стих писать, как Пушкину,

Fialka Мыслитель (5699), закрыт 14 лет назад
и, на худой конец, картину, как Малевич, малевать! Выходит, жизнь не удалась?
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 14 лет назад
Кто стихи вот сочиняет!
Кто-то прозой говорит!
Кто-то другу изменяет,
Кто как свечка все горит!
Удалась ли жизнь земная?
Задаете вы вопрос!
Отвечаю я не знаю,
Не люблю совать я нос!
Каждому свое в мире удается!
Кто-то шьет, кто-то дерется!
Кто рисует, кто поет!
Не существует, а живет!
Источник: Жизнь удалась! Удачи!
Остальные ответы
alexnight Просветленный (30757) 14 лет назад
Ну,почему же только,как Пушкину?
Мы ,например...
валерий лебедев Профи (714) 14 лет назад
да нарисуй зелёный треугольник, и дело с концом.
Lenka Мыслитель (7558) 14 лет назад
Так засунь ты это перо куда нибудь, и не мучайся над рифмой!
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Да у этого Пушкина даже нета небыло ,и друзей в юморе....Так что у тебя Жизнь-Удалась!!!!
FialkaМыслитель (5699) 14 лет назад
Спасибо на добром слове.)))
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
значит надо за пианино садиться )))))
Live Bee Профи (686) 14 лет назад
Я, ассенизатор и водовоз,
революцией мобилизованный и призванный,
ушел на фронт из барских садаводетл поэзии -
бабы капризной.
(С)Маяковский
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 14 лет назад
на почитай чужия правда не стихи ;;;;;;;;))

Жить надо так, чтоб не сказали: "помер".
...и женщина, как буря, улеглась...

Исход семитов не всегда летальный.

Ты мне роди, а я перезвоню!..

На этот раз тебя зовут Татьяна...

Еще никто из тех, кто предал нас...
Давно я не лежал в колонном зале...
Я умираю, но об этом - позже...
Все больше людей нашу тайну хранит...

Нет времени на медленные танцы.

Любимая, да ты и собеседник?!.

Не так я вас любил, как вы стонали...

Спасибо мне, что есть я у тебя!..

Тут я заснул, но было уже поздно...

Желанная моя, скорей бы утро!..

О, как внезапно кончился диван!..

А скольких медсестер вернул я к жизни...

Как глубоко в полуночном метро!..

Был отвергаем, но - зато какими!..

Любви моей не опошляй согласьем...

Куда пропал?.. Да не было в живых!..
Ольга Мыслитель (8864) 14 лет назад
Ну,если в "Пушкиных" мерить,то ни у кого не удалась.
Просто надо единицу измерения подобрать подходящую.
Relikt Platon Просветленный (24594) 14 лет назад
Понял! :-) "Зачищаю" территорию и "заметаю" следы
FialkaМыслитель (5699) 14 лет назад
Вот ты всегда так: шмыг, и в кусты! А где ответ по-существу? Или это как-раз по-существу - удел тех, у кого жизнь не удалась?)))