
почему мужчины хотят ночью,а женщины утром?

Гуру (4211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет просто мужчины всегда хотят но не всегда могут! А женьщины всегда могут, но не всегда хотят!
Остальные ответы
ночь время любви!!!))
потому что мужчина расходует свою энергию а женщина заряжается
Настоящяя женщина хочет всегда
voobshe to mne vseravno koqda :)
первый раз слышу такое категорическое мнение. утром хотят женщины только от любовника.
Не! Утром самый бонус! Обязательно!!!
Здоровые мужчины хотят всегда!
а помоему наоборот!мужчина он каждое утро хочет и готов к половому акту а вот женщина наоборот только лишь 2-3 раза в неделю и то вечером!
Что-то вы перепутали: все как раз наоборот - чаще всего мужчины хотят утром, такая уж у них физиология, кстати, почитайте на досуге физиологию человека. Увлекательное чтиво, скажу я вам.
Что-то вы перепутали: все как раз наоборот - чаще всего мужчины хотят утром, такая уж у них физиология, кстати, почитайте на досуге физиологию человека. Увлекательное чтиво, скажу я вам.
Источник: Татьяна Ковалевская
я хочу тебя ночью я хочу тебя днем
я хочу тебя между, до и потом.

крэдо наСТОЯЩЕГО мужчины.

Разберись во времени суток !!!
ne znau vse moi parni hoteli vsegda i eto normalno : )) nu i I'm nikogda ne protiv.
Мы с мужем хотим всегда. А вообще то утро с 5 до 8 врачи считают самым хорошим временем. И действительно в это время получается дооольше и :)) качественней
Хочу всегда.Иногда по два три раза с промежутком в час.А когда она не может принять(все болезненно) иду и дрочу.
Всё обстоит с точностью до наоборот!