
А как вы думаете сколько должно быть партнёров к 19 годам?

Пользователь удален Мастер (1647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия Мыслитель (8464) 14 лет назад
ну,некоторые к 22 годам уже 2 раза развестись успевают,так,4то -как повезёт!!!
Остальные ответы
аННет Оракул (98589) 14 лет назад
Одно дело, сколько я думаю....другое дело, сколько их получилось)))))))
мы тут не статистику ведем, мы ищем любовь и удовольствие))))))
Volcolak Мудрец (13900) 14 лет назад
я, оперделенно, должен быть в их списке...
просто человек Мастер (2004) 14 лет назад
ни одного маловато лет для начала похождений))