Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы хотели,чтобы ваша вторая половинка прочитала здесь все ваши вопросы и ответы?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Да. Посмотрел бы на мои ответы - пообсуждали бы что-то, может поспорили бы. Это было бы интересно!
Остальные ответы
да, вместе посмеялись бы))
слава Богу что они у меня в нете не шарят!А то бы мне туго пришлось)
Я бы хотела, что бы ОН мой дневник сетевой почитал, вместе с комментами...
да хотела бы мне нечего скрывать
еслич естно то нет!а вдруг ему что то не подуше прийдеться!а ты как даешь перечитывать?
Эт смотря какая половинка: верхняя или нижняя
Скорее нет, она у меня мнительнаяи сфантазией
Да!
Появилась бы огромная тема для разговоров!
Начались бы удивления :)
Хотел бы.
нет. еще решил бы, что мне делать больше нечего ;)
net, a to govory, 4to y mena vremeni v nete nemnogo s nim obwatsa, a poly4aetsa, 4to eryndoi zdes stradayu posle. ploxaya ya i stydno mne((
Может это поможет лучше понять друг друга!
я не против...я даже думаю, что он это и делает, без моего на то желания, потому что не знаю где эта половинка сейчас находиться, но когда-нибудь узнаю :)
Дааа...
потом бы такая секс-буря началась....
Я бы хотел что бы она у меня была.