Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Случалось ли,что ради желанной цели тебе приходилось себя ограничивать

Хеллен Гуру (4432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259400) 14 лет назад
каждый чем-то и когда-то себя ограничивает,Мы же человеки разумные.
Остальные ответы
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 14 лет назад
Всю жизнь приходится себя ограничивать в чем-то!
Аня Косолапова Оракул (50116) 14 лет назад
да сплошь и ярдом, чтобы что то купить нужно в чем тос ебя ограничить)))) это ужи извитие , всю жизь себя в чем нибудь да урезаем
Юрец Мастер (1260) 14 лет назад
Нет, потому что в жизни у меня одна цель ни в чём себя не ограничивать(шутка), на самом деле постоянно, тут надо скорее наоборот спрашивать, приходилось ли не ограничивать себя:-D
Monica Гуру (3059) 14 лет назад
Это ты про диеты?) Нет, не приходилось)
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762964) 14 лет назад
ещё бы, я только и занимаюсь самоограничением.ради достижения цели
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 14 лет назад
Моя желанная цель - ни в чём себя не отграничивать.