
Девушки вам сексом заниматься нравицца?

Mozart Профи (808), закрыт 14 лет назад
Вот почитаешь... всем тут нравицца сеском заниматься, всем хочется... а к чему тогда эти уламывания, ВАТАкаталово... Предлагаю напрямки: толя, лена. Ну че пошли. Пошли, к тебе - ко мне? а давай здесь!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17022) 14 лет назад
нравится. Но мы же не собаки.. . Кроме того, если не пьяное быдло, то желательно все-таки хоть немного узнать друг-друга, тогда и в постели все гораздо успешнее пройдет.
Остальные ответы
Люстра Мастер (2324) 14 лет назад
нравиться, поэтому и сидим в этой теме, а кому не нравиться - они все стопудово в теме "знакомства, любовь, отношения" - не доросли ещё :)
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 14 лет назад
Когда как... Перед месячными прямо тянет :-)