
Всем пока! На последок, скажите, чем собираетесь обрадовать свою половинку на Новый год?

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 14 лет назад
Своим присутствием, и в нагурузку GOLD, а секс - это даже не обговаривается - это традиция
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8582) 14 лет назад
всем чем магу абрадую
вот тока вапрос када ш миня радовать то будуть
споки и вам
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 14 лет назад
...собираюсь начать работать... то-то он порадуется...
Мандрагора Оракул (99383) 14 лет назад
сладких..
красными трусиками..Испания всетаки,, тореодоры наши мужчины;)))
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Как ты думаешь 69 подойдёт?
Вредная Кошка Мастер (1963) 14 лет назад
Вкусными блюдами, красивым внешним видом (платье с декольте и прочее)) ) ну и масса нежностей:)