Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить подруге?От подруги

Кузенька Профи (899), закрыт 14 лет назад
Чтоб был сюрприз...
Дополнен 14 лет назад
На день рождения!!!!
Лучший ответ
Клуб 12 мастеров Гуру (3349) 14 лет назад
Подарок вещь сугубо индивидуальная. Надо знать человека, что любит, чего нет. Хобби там какое нить, или просто интересные темы. Чему она по твоему по настоящему обрадуется?
А насчет дежурных подарков тебя прямо в магазине проконсультируют, без подарка не уйдешь...
Остальные ответы
пантера Знаток (271) 14 лет назад
ну это зависит от того, что любит подруга, какие у нее вкусы. Ну можно подарить какую-нибудь памятную вещь или сувенир, на память от вас.