Унесенная Ветром
Гуру
(3140)
16 лет назад
Не знаю, я вот недавно слышала, что у одной авиакомпании (кстати я с ней довольно часто летаю) отказ одного двигателя ТУ154 считается штатная ситуация. Якобы в случае отказа одного двигателя при взлете им предписано в аэропорт вылета не возвращаться а лететь до места назначения. Типа экономически невыгодно, а вероятность отказа еще одного двигателя очень мала, на двух нормально лететь. Вот теперь думаю - правда или врут.
viktor48
Мыслитель
(5978)
16 лет назад
Раньше могли поплатится партбилетом,а это крах полный в карьере и жизни -боялись. Сейчас бал правят деньги, зарабатывают на жизнях людей и ими же откупаются от ответственности. Критерии отношения к человеку и его жизни при "демократии"-налицо.
николай бердников
Просветленный
(31274)
16 лет назад
насчет советских времен - полная чушь. просто неопасные неисправности не указывались в документах, хотя о них всегда знали те, которых это касалось. полностью исправных самолетов, попросту не может быть, если исправность определять по строгим нормативам того времени.
с другой стороны то, что твориться в авиации сейчас - это вообще ни в какие ворота не лезет, погоня за прибылью, ничего не поделаешь. здесь маркс абсолютно прав.
Алла =============
Мыслитель
(7921)
16 лет назад
Летать боюсь страшно, и хочу сказать, лучше уж ни чего бы не рассказывали. Из поселка "только самолетом можно долететь" выбора нет, если в отпуск хочешь.
И, кстати, я не уверена, что раньше (СССР) обо всем рассказывали, наоборот, замалчивали. А сейчас рассказывают обо всем. Мы раз в самолете летели, техник вышел, с потолка панель снял, а там куча проводов и давай в них ковырятся.. . У меня чуть удар не случился.. . Просто сейчас период такой к европейским стандартам еще не готовы, вряд ли у авиакомпаний деньги есть на новые самолеты, а старые уже списывать пора.... ЖУТЬ