Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие самые интересные или смешные фамилии вы когда-либо встречали?

К.M. Мудрец (10965), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Kunin Мудрец (14246) 14 лет назад
учитель физ-ры Христиан Валериивич Коковиадопуло
Остальные ответы
НатаХХа Мастер (1876) 14 лет назад
Сисин.стоит заметить,что это мальчик.
Павел Кольцов Оракул (84808) 14 лет назад
Жаргал Басаржапович. Фамилию не помню
Anna Oni Мастер (1643) 14 лет назад
Непейпиво - на Украине был такой военоначальник, Габтрахманова - бывшая одноклассница
Zmeya Просветленный (36487) 14 лет назад
- Рядовой, как фамилия?
- Пук!
- Как???
- Не Как, а Пук!!!
Игорь Авдеев Мастер (2277) 14 лет назад
Пержу (молдавская). Петух есть.
denis Мудрец (10172) 14 лет назад
Черный, Белый, Лысый, Кучерявый.
Со мной в школе учились:)
kot_ka Просветленный (21852) 14 лет назад
рева...девочка у меня в классе была.
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
Срака, Ящик, Кизявка
Еще КусьПись. женщина была.
Пользователь удален Мыслитель (5366) 14 лет назад
Поносов, Перегаров - этих знаю заочно. Габибов Джабир Магеррамович - бывший шеф. В одном из строительных магазинов кассирша была - Барыго.
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
Самодуров, Морковкин
Самая Вредная Ученик (133) 14 лет назад
одноочко
Источник: это стаматолог в поликлинике была
Алексей Козлов Мастер (1013) 14 лет назад
Я собираю коллекцию смешных фамилий, благо работаю с двух поликлиниках. Навозов, Гей, Посеряева, Антикал, Мудунов, Порген... Если интересно, давай адрес, вышлю всю коллекцию :-)
Taita Гуру (3560) 14 лет назад
Хляка
Регина Сачкова