Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про подвеску (см. пояснения)

alefedko Профи (662), закрыт 16 лет назад
Какая подвеска лучше для российских дорог: мягкая или жесткая (в плане живучести)?
И что означает термин "энергоемкость" подвески? Какая подвеска считается энергоемкой - мягкая или жесткая? Или эти характеристики не связаны?
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (110986) 16 лет назад
Лучше? Прочная. К мягкости и жесткости имеет мало отношения. Образцами подвесок для направлений нашего гондураса можно считать Волгоподвеску и УАЗовскую 3160. УАЗовская - классика для настоящих проходимцев - как говорится - вэлкам в мир зависимых подвесок и неразъемных мостов -управляемость так себе, зато прочности вагон - оторвать что то проблематично, а если и оторвешь - ремонт стоит недорого.
Волгоподвеска - вещь по сути своей уникальная. Несмотря на годы разработки и архаичность решений обеспечивает отточенную управляемость, плавность хода и прочность одновременно.
Энергоемкость - способность проглатывать неровности - чаще, подвеска с большими ходами.
Остальные ответы
Николай Волынкин Мастер (1213) 16 лет назад
энергоёмкая-скорее мягкая, проглатывает неровности.
мне больше жесткая нравится-в поворотах прикольно и при резких маневрах.
но это в городе, а если дороги убитые, то жесткая душу вытряхнет
Похожие вопросы