
Всем ли мужчинам нравятся девушки с длинными волосами?

maria Гуру (2538), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81628) 14 лет назад
Всё зависит от конституции лица! При узком лице больше идут длинные, при широком лучше короткие. Я отдаю предпочтение длинным и вьющимся. Но иногда можно увидеть девушку постриженную под мальчика и становится понятно что будь на ней чуть длиньше причёска и даже не посмотрел бы. Так сильно ей идёт.
Так что волосы надо носить такие что бы подчеркнуть черты лица а не отращивать их ради длинны но портить общее впечатление.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (394) 14 лет назад
Может и не всем, но длинные волосы выглядят привлекательнее, чем короткие!!!!
Корсар Мудрец (14753) 14 лет назад
Мне точно нравятся длинноволосые.
яяяяяяя Мудрец (16987) 14 лет назад
У меня были и длинные волосы и короткие
С длинными женихов было больше
Источник: Галла
Пользователь удален Оракул (54698) 14 лет назад
Нет, мне больше нравятся девушки с короткой стрижкой!
~Malina~ Высший разум (111244) 14 лет назад
И все таки мужчин, которым нравятся девушки с длинными волосами-больше!!!!
ЯR Знаток (301) 14 лет назад
Волосы женщину никогда не портили. Но есть и исключения, когда короткие волосы девушке идут больше, чем длинные. Сам я неоднократно сталкивался с подобными проявлениями, причём в ту и в другую стороны.
Что до меня, то мне нравятся девушки с одной небольшой косичкой. Причём что интересно - когда волосы заплетены в косичку, причёска выглядит не пышной, то есть похожей на ту, которая получается при коротких волосах, но для того чтобы заплести косичку, длина волос должна быть достаточной для этого.
Парадокс.